Министерство образования и науки КБР

МОУ "СОШ" с.Шитхала

 

 

Главная

О школе

Методика

Педагоги

Ученики

Документы

Мероприятия

Новости

Фотогалерея

 

 

План работы МОУ СОШ с.Шитхала на 2007-08 уч.год.

               Содержание:

  1.  Сведения о школе.
  2. Анализ учебно-воспитательной работы МОУ СОШ с.Шитхала за 2006-07 учебный год.
  3. Задачи.
  4. Месячники по предметам.
  5. Олимпиады
  6. Управление учебно-воспитательным процессом. Педагогические советы.
  7. Организация ВШК

              1. СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ.

          1.Число учащихся - 120.

   Количество классов по ступеням:

I - ступень - 4 класса (35 уч.)

II - ступень - 5 классов (60 уч.)

III - ступень - 2 класса (25 уч.)

           2. Кадры.

    Число учителей 21. Из них имеют первую квалификационную категорию - 8, вторую -10. имеют высшее образование - 15, среднее специальное - 5, неоконченное высшее - 1.

         3. Режим работы школы

   Режим шестидневной рабочей недели. Все классы занимаются в первую смену, начало занятий в 8.30. Уроки по 45 минут. Вторая половина дня: индивидуальные занятия, консультации, работа кружков и секций. Первый класс учится в 5-ти дневном режиме, продолжительность уроков по 30 минут. Со второй четверти продолжительность уроков в 1 классе - 35 минут.

            2. АНАЛИЗ

состояния внешкольной и внеклассной работы

по МОУ СОШ с.Шитхала 2006-07 учебный год

(зам. директора по воспитательной работе Гетокова А.В.)

 

 

   Целью и задачей воспитательной работы в нашей школе является, и являлось:

  1. Создание оптимальных условий для развития каждого школьника на основе знания его индивидуальных способностей и потребностей.
  2. Воспитание человека гуманного, сочетающего в себе любовь к людям, ко всему живому. Милосердие, доброту, способность к сопереживанию.
  3. Воспитание гражданских и нравственных качеств, развитие творческого мышления, необходимого для практической деятельности познавания и ориентации в окружающем мире.

   Главной задачей школы является – быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении, т.е. помочь ему познать себя, поставить цель перед собой и овладеть способами ее достижения.

      Решение всех вышеперечисленных задач должны были способствовать развитию воспитательной системы школы. В ее основе – совместная деятельность детей и взрослых по различным направлениям, которая концентрируется вокруг центров развития досуга.

     Воспитательная работа сложна и многогранна: это воспитание в процессе обучения, воспитание в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная и воспитательная работа в процессе игры, труда, общения, общественной деятельности, самодеятельности, само творчества и самоуправления.

     С первых дней учебы, мы проводили работу по вовлечению учащихся в кружки и секции по интересам внутри школы, и вне ее, учитывая медицинские показания.

Деятельность педколлектива, направленная на создание системы ВР, проводимая во время учебных занятий, продолжается и во внеурочное время. Проводились конкурсы газет, рисунков, лозунгов, круглые столы. Вечера, устные журналы, семинары и т. в истекшем году посещало кружки 132 человека. Проводилось много разнообразных мероприятий, целью которых было эстетическое воспитание учащихся, выявление талантов. Наибольшую активность проявили следующие классные руководители:

2 класс: конкурс «Поздравляем наших мам» - кл.рук. Гетокова З.А..

3 класс: конкурс «Праздник урожая», кукольная постановка сказки «Колобок», костюмированное представление «Новогодняя сказка» - учитель Хашукаоева Л.Л..

4 класс: «дары золотой осени», «Прощание с начальной школой», музыкальная постановка с элементами оперетты «Красная шапочка» - учитель Губашиева А.А.

6 класс: конкурс «А, ну-ка мальчики», «А, ну-ка девочки!», урок конференция «Шляпочные грибы» - учитель Эфендиева М.Х.

7 класс: конкурсы «А, ну-ка мальчики», «А ну-ка девочки», урок-конференция «Фитобар», учитель Крымова С.Ш..

8 класс: семинар с приглашением учащихся 9-11 классов «Наркотики и потомство», конкурс призывников, посвященный Дню защитника Отечества –    учитель Канокова Э.М..

10 класс: конференция «Наркотики и подросток»,   «Кабардинские обычаи», конкурс знатоков кабардинских обычаев, новогодняя дискотека – учитель Сосмакова Л.Х..

11 класс: «Это праздник со слезами на глазах», музыкальное представление ко дню Победы – Кетова Э.Х..

9 - 11  классы: «Математика – царица всех наук» - конференция.

     В течение года организовывали концерты артистов госфилармонии, цирка, кукольного театра, тематических фильмов в кинотеатре «Планета».

    Активное участие учащиеся школы приняли в месячнике «Молодежь против наркотиков». 10 класс подготовил концертную программу «Мы – против наркотиков». Были выпущены стенгазеты, по классам провели диктанты на антинаркоманийную тему, классные часы, родительские собрания по параллелям «Алкоголь, табак, наркотики – дети…». Большую помощь в подготовке приняла библиотекарь Канокова С.В.

     В школе было организовано дежурство по школе учащихся и учителей: в рекреациях школы, в столовой, во дворе. Проводилась работа по организации 100% явки учащихся на занятия (велся журнал посещаемости)

     В начале учебного года была оказана материальная помощь 8 малообеспеченным семьям (по 1000 рублей).

    В этом году как никогда много детей отдохнули в летних лагерях. Из 150 учащихся школы 2 ученика отдыхали в санатории «Дружба», 1 в «Эльбрус», 8 в Приэльбрусье на турбазе «Шхельда», 26 учащихся провели активный отдых на турбазе «Чегем», побывали на Черном море 19 человек.

    Наряду с вышесказанным хочется отметить, что недостаточная работа велась по вовлечению родителей в жизнь школы, некоторые ребята остались, не задействованы ни в одном мероприятии.

     В новом учебном 2006-07 учебном году мы хотим добиться участия всех учащихся в КДТ, чтобы у ребенка было желание идти в школу, получать знания. Больше вовлекать родителей в школьные дела. На классных часах поднимать темы нравственного воспитания личности, готовить интересные классные часы с участием самих учащихся и их родителей.

Больше внимания уделять физической закалке и разрядке учащихся на уроках. Детям из неблагополучных семей давать различные поручения по классу и школе, чтобы отвлечь их от улицы, вести постоянный контроль за учащимися из этих семей.

МЕСЯЧНИКИ ПО ПРЕДМЕТАМ.

 

Месяц

предметы

ответственный

Ноябрь

Химия и биология

Канокова Э.М., Гетокова А.В.

Декабрь

Математика, физика, ИВТ

Кетова Э.Х. Сосмакова Л.Х., Кешева М.А.

Январь

Русский язык и литература

Таова З.А., Унажокова Л.Б., Балкарова А.Х.

Февраль

Начальные классы, география

Губашиева А.А., Гетокова З.А., Канокова Э.Ю., Хашукаева Р.Б.,  Байматова С.П.

Март

История, технология

Эфендиева М.Х., Унажоков В.З.

Апрель

Кабардинский язык и литература, английский язык

Крымова С.Ш., Кушхова З.А.

Май

Физическая культура

Кешев А.М., учителя нач.кл.

 

ОЛИМПИАДЫ.

 

Все внутри школьные олимпиады должны быть проведены до 20 ноября.

 

предмет

класс

Дата проведения

ответственный

математика

1-4

По графику

Губашиева А.А.

Русский язык

1-4

По графику

Кетова Р.Б.

Кабардинский язык

1-4

По графику

Гетокова З.А.

математика

5-11

По графику

Кетова Э.Х.

физика

7-11

По графику

Кешева М.А.

химия

8-11

По графику

Канокова Э.М.

биология

6-11

По графику

Гетокова А.В.

литература

5-11

По графику

Таова З.А., Унажокова Л.Б.

Кабардинская литература

5-11

По графику

Крымова С.Ш.

Английский язык

5-11

По графику

Кушхова З.А.

История

5-11

По графику

Эфендиева М.Х.

 

УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ.

 

                           1 – ПЕДСОВЕТ.

 

1. Анализ работы школы за прошлый 2006-07 учебный год и задачи на 2007-08 учебный год.

2. Утверждение плана работы школы на 2007-08 учебный год.

3. Утверждение классных руководителей, руководителей МО, наставников.

4. Разное

                        2 – ПЕДСОВЕТ.

 

  1. Работа педагогического коллектива по осуществлению единых требований к устной и письменной речи учащихся, проведение письменных работ и проверке тетрадей.
  2. организация работы со слабоуспевающими учащимися по основам предметам в 5-11 классах.
  3. Итоги учебно-воспитательной работы педагогического коллектива за 1 четверть.
  4. Разное.

 

                        3 – ПЕДСОВЕТ.

 

  1. Воспитательная работа в первых двух звеньях.
  2. О подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах. Анализ уровня знаний учащихся. Работа с родителями.
  3. Итоги учебно-воспитательной работы педагогического коллектива за 1 полугодие.
  4. Разное.

 

                      4 – ПЕДСОВЕТ.

 

  1. Состояние преподавания, резервы для поднятия качества знаний учащихся по истории, химии, английскому языку.
  2. Проверка деятельности МО.
  3. О ходе подготовки к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ.
  4. Итоги успеваемости за 3 четверть.
  5. Разное.

 

                      5 – ПЕДСОВЕТ.

 

  1. Преподавание основных предметов в 1, 5, 9, 11 классах
  2. Состояние готовности учителей к проведению экзаменов.
  3. О допуске и переводе учащихся 1-8 и 10 классов. О допуске к выпускным экзаменам 9 и 11 классов.
  4. О летней воспитательной и оздоровительной работе школы.
  5. Разное.

 

                      6 – ПЕДСОВЕТ.

 

  1. О результатах  итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов.
  2. Общие итоги учебно-воспитательного процесса.
  3. Утверждение проекта плана работы школы на 2008-09 учебный год.
  4. Разное.

 

АВГУСТ

 

1.1.  КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА.

 

 

№№

Объект

контроля

классы

Содержание

контроля

Цели

контроля

вид

форма

метод

Кто прове-

ряет

Где

слу-

шае-

тся

Кор-

рек-ция

1.

Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда

1-11

Санитарное состояние кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спортзала, соответствие маркировки мебели.

Установление соответствия санитарного состояния кабинетов, школьной столовой, спортзала, маркировки мебели требованиям нормативных документов.

Ф

О

Н   Б

Д

СД

 

 

1.2.  КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ.

 

 

1.

План работы МО на 2006-07 уч.год

1-11

Планирование работы МО по ликвидации недочетов, выявленных при итоговой и промежуточной2 аттестации учащихся (из рекомендаций экзамен. справок.

Включение в план работы МО рекомендаций, полученных после проведения итоговой аттестации за 2005-06 уч.г.

Т

П

А

З

ПС

 

 

 

 

 

 

 

2.        ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.

3.         

 

1.

Расстановка кадров

1-11

Знание учителями учебной нагрузки, нагрузки по дополнительному образованию на новый уч.год и своих функциональных обязанностей.

Уточнение и корректировка распределения нагрузки на новый уч.год, выявление вакансий.

Т

Пр

Н   Б

З

ПМО

СЗ

 

2.

Повышение квалификации

1-11

Списки учителей-предметников, которые будут обучаться на курсах повышения квалификации при ИПК и т.д.

Уточнение6 и корректировка списков учителей, желающих повысить свою квалификацию.

Т

П

Б

З

СЗ

 

3.

Работа с молодыми специалистами.

 

План работы с молодыми специалистами.

Качество составления плана работы с молодыми специалистами в МО и закрепление наставников.

Т

П

Б

З

СМО

 

4.

Аттестация учителей

 

Списки учителей подавших заявления на повышение (подтверждение) своего квалификационного разряда.

Уточнение корректировка списков учителей желающих повысить свою квалификационную категорию

Т

П

Б

З

СЗ

 

5.

Работа МО

 

Планы работы МО на новый 2006-07 уч.год

Степень готовности кабинетов к новому уч.году

Т

П

Б

З

СЗ

 

6.

План работы на 2006-07 уч.г.

 

Утверждение плана работы школы и анализ работы школы за прошедший 2005-06 уч.год

 

Ф

А  Н

И ВХ

Д  З

ЗВР

ПС

 

 

СЕНТЯБРЬ.

 

1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА.

 

 

 

1.

Посещаемость занятий учащимися

1-11

Проверка посещаемости занятий учащимися.

Упорядочение посещаемости занятий учащимися, оставленными на повторное обучение.

Т

П

Н   Б

З

УЧК

СЗ

 

2.

Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда

1-11

Проверка документации по ТБ в спортзале, кабинетах физики, химии, трудового обучения, информатики

Установить наличие стендов по Тб и своевременность проведения инструктажа учащихся по ТБ на рабочем месте.

Т

П

Н   Б

З

врач

СД

 

3.

Домашнее задание

1-11

Проверка заданий на дом (уроки, журналы, дневники)

Определение соответствия дозировки дом.задания учащимся 5-го Кл. санитарно-гигиеническим нормам.

Т

Кло

Н   Б

З

СЗ

 

4.

Работа с отстающими

1-11

Проверка содержание индивидуальных занятий с отстающими

Определение уровня проведения индивидуальных занятий.

Т

П

Н   Б

З

СМО

 

5.

Работа с больными детьми

1-11

Проверка качества проведения индивидуальных занятий

Определение уровня и своевременности проведения индивидуальных занятий с учащимися

Т

П

Н    Б

З

СЗ

 

6.

Обеспечение учащихся бесплатным и льготным питанием.

1-9

Составление списков и оформление документов на льготное питание учащихся кл.рук.

Формирование банка данных детей, нуждающихся в бесплатном и льготном питании.

Т

П

Б

З

ЗЗПР

СД

 

 

 

 

 

1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ.

 

 

1.

Профессиональная компетентность молодых специалистов (Кушхова З.А., Балкарова А.Х.)

 

Посещение и анализ урока

Ознакомление с методикой преподавания учебных предметов молодыми специалистами и выявление профессиональных затруднений.

Т

П

Н   Б

З

СЗ

 

2.

Методическая грамотность учителей работающих в 5-м классе

 

Посещение и анализ уроков.

Выполнение требований по преемственности в 5-м классе.

Т

КлО

Н   Б

Д  З

В  П

СД

 

 

 

1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ.

 

 

1.

Техника чтения

5-8

Проверка умений и навыков учащихся 5-8 кл. при чтении незнакомого текста

Выявление уровня сформированности умений и навыков сознательного, правильного, беглого выразительного чтения

Т

ПО

УПЗ

Б   А

З

ПИО

СМО

 

 

2.

Результативность обучения

11

Мониторинг по алгебре и началам анализа «производная и ее применение»

Анализ уровня сформированности ЗУН по алгебре и началам анализа

Т

ПО

ППЗ

А

АДО

ОМЦ

СЗУО

СМО

 

 

 

 

 

 

 

1.4. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.

 

 

1.

Государственные программы

1-11

Проверка разработки программ для факультативов и кружковых занятий, календарно-тематических планов

Определение качества составление факультативных и кружковых программ на новый 2006-07 уч.год календарно-тематических планов по предметам.

Т

П

Н   Б

З

СЗ

 

2.

Журналы

1-11

Проверка журналов(классных, индивидуальных и факультативов и кружковых занятий, календарно-тематических планов

Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов

Т

П

А

З

СЗ

 

3.

Тетради

1-11

Проверка тетрадей для письменных и контрольных работ

Соблюдение единого орфографического режима при ведении тетрадей

Т

П

А

З

ПМО

СМО

 

4.

Дневники

1-11

Проверка дневников учащихся

Соблюдение единого орфографического режима при  ведении дневников, работа классных руководителей и родителей

Т

КО

Н  А

З

СЗ

 

5.

Личные дела

1-11

Проверка личных дел учащихся

Своевременность, правильность оформления и ведения личных дел учащихся классными руководителями

Т

КО

Н  А

З

СД

 

 

2. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.

 

1.

Повышение квалификации

 

Проверка посещаемости учителями курсов повышения квалификации

Своевременность посещения курсов при ИПК

Т

П

Н  Б

З

СД

 

2.

Самообразование учителей

 

Анализ работы по самообразованию

Реализация учителями темы по самообразованию в практике своей работы

Т

П

Н  Б

З

СД

 

3.

Работа с молодыми специалистами

 

Анализ работы наставников с молодыми специалистами

Повышение качества работы наставников Крымовой С.Ш.. с молодыми специалистами Кушховой З.А.

Т

П

Н   Б

Д  З

СД

 

4.

Повышение квалификационной категории

 

Проверка оформления аттестационных документов у учителей

Своевременное оформление необходимой документации для повышения квалификационной категории

Т

П

Н   Б

Д  З

СД

 

5.

Работа МО

 

Анализ работы МО

1. Своевременное рассмотрение календарно-тематических планов по предметам и составление графика текущих тематических письменных работ

2. Определение уровня проведения школьного интеллектуального марафона

Т

П

Н

А

З

СЗ

 

 

ОКТЯБРЬ

 

1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА.

 

1.

Посещаемость занятий учащимися

1-11

Посещаемость занятий учащимися (уроки, журналы)

Анализ работы учителей по вопросу контроля посещаемости занятий

Т

О

Н  Б

З

СЗ

 

2.

Работа с отстающими

1-11

Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Качество проведения индивидуальных занятий с отстающими

Т

Пр

Н  Б

З

ЗВР

МО

СЗ

 

3.

Домашнее задание

1-11

Дозировка домашнего задания

Анализ дозировки домашнего задания по ряду предметов (выборочно)

Т

КлО

Н  Б

З

ПМО

СМО

 

4.

 

Работа с детьми имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности

1-11

1.Индивидуальные занятия.

2.олимпиады соревнования по физической культуре и ОБЖ

 

 

 

1.Качество и своевременность проведения индивидуальных занятий с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

2. Участие детей в школьных олимпиадах и соревнованиях.

 

Т

 

Пр

 

Н   Б

З

ПМО

 

СЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ.

 

1.

Учителя: начальные классы

1-4

Работа учителя на уроке

Состояние преподавания математики

Т

П

Н  Б

З

СЗ

 

2.

Учителя (имеющие неуспевающих по предмету)

 

 

Методика преподавания

Система контроля и учета знаний уровень требований к знаниям учащихся, индивидуализация и дифференциация в обучении

Т

П

Н  Б

Д

З

ПМО

СД

 

3.

Учителя вновь прибывшие в школу

5-11

Методика преподавания

Определение уровня профессиональной подготовки учителя.

Т

П

Н  Б

З

СМО

 

 

 

1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ.

 

 

1.

Успеваемость учащихся

1-11

Административные контрольные срезы по русскому языку, математике

Изучение результативности обучения за 1 четверть

Т

ПО

ППЗ

А

З

ПМО

СЗ

 

2.

Успеваемость учащихся

5-11

Мониторинг по кабардинскому языку

Изучение результативности обучения за 1 четверть

Т

ПО

ППЗ

З

ПМО

СЗ

 

 

1.4. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.

 

1.

Выполнение государственных программ

1-11

Государственные программы, программы кружков и факультативных занятий.

Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 четверть.

Т

П

Н  Б

З

ПМО

СЗ

 

2.

Журналы

1-11

Работа с журналами

Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за 1 четверть.

Т

П

Н  Б

А

З

СЗ

 

3.

Тетради для контрольных работ

1-11

Работа учителя с тетрадями для контрольных работ (взаимопроверка в МО)

Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за контрольные работы.

Т

П

Н  Б

А

З

ПМО

СЗ

 

4.

Дневники

1-11

Работа кл.руков., учителя, родителей и учащихся с дневниками

Соблюдение единых орфографических требований, своевременность выставления отметок учителями и проверки дневников кл.руков. и родителями

Т

КлО

Н  Б

А

З

УЧК

СЗ

 

 

 

 

2. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ.

 

 

 

1.

Самообразование учителей

 

Работа учителя по самообразованию

Реализация учителями темы по самообразованию в практике своей работы.

Т

П

Н  Б

З

ПМО

СМО

 

2.

Работа с молодыми специалистами

 

Работа наставников с молодыми специалистами

Качество работы наставников.

Т

П

Н  Б

Д  З

СМО

 

3.

ПМО

 

Работа методических объединений

1. Составление графика текущих тематических письменных работ на 2 четверть.

2. Качество проведения предметной недели физической культуры и  ОБЖ

Т

П

Н  Б

А

З

СЗ

 

4.

Требования нормативных документов и решений педагогических советов.

 

Знание нормативных документов

Своевременное доведение ПМО требований действующих нормативных документов по предметам до всех членов МО

Т

П

Б

З

СЗ

 

5.

Работа школьной столовой

1-11

Анализ режима деятельности школьной столовой

Обеспечение учащихся бесплатным и льготным питанием.

Т

П

Н  Б

З

ЗП

СДЯ

 

 

 

НОЯБРЬ

 

1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА.

 

 

1.

Посещаемость занятий учащимися

1-11

Учет посещаемости уроков

Анализ посещаемости уроков учащимися 1-4 кл.

Т

КлО

Н   Б

А

З  УЧК

СЗ

 

2.

Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда

1-11

Проверка подготовки школы к зиме

Организация теплового, воздушного и светового режимов в школе

Т

О

Н    Б

А

СД

 

 

3.

Работа с отстающими

1-11

Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Анализ работы учителей русского языка и математики по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5-9 кл.

Т

П

Н   Б

А

З

СМО

 

4.

Работа с больными детьми.

 

Индивидуальные занятия

Своевременность проведения учителями индивидуальных занятий с учащимися, пропустившими занятия по болезни.

Т

П

Н   Б

З

СЗ

 

5.

Работа с детьми имеющими повышенную мотивацию к учебе.

1-11

1.Анализ работы учителя на уроке.

2.Анализ результатов олимпиад по химии, биологии, экологии и географии

1.Индивидуальный подход на уроках к учащимся, имеющим повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

2.Участие детей в школьных и районных олимпиадах.

Т

П

Н  Б

А

З

СЗ

 

 

 

 

1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ.

 

1.

Работа учителя Каноковой Э.М.

8-11

Анализ состояния преподавания химии на уроках

Совершенствование работы учителя на уроке.

Т

П

Н  Б

З

СЗ

 

2.

Работа учителя Гетоковой А.В.

6-11

Знакомство с применением новых технологий на уроках биологии

Повышение мастерства учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ.

 

 

1.

Обученность учащихся по химии

6-11

Административная контрольная работа

Изучение результативности обучения

Т

Пм

ППЗ

А

З

СЗ

 

2.

Обученность учащихся по биологии

7

Мониторинг

Изуч               ение результативности обучения по теме «Процессы в зеленом листе»

Т

Пм

ППЗ

А

АДО

ОМЦ

СЗУО

СЗ

 

3.

Обученность учащихся по истории

9

Административная контрольная работа

Изучение результативности обучения по истории по теме «Первая мировая война»

Т

Пм

ППЗ

А

З

СЗ

 

 

1.4. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

 

 

1.

Подготовка к экзаменам

9, 11

Работа учителей в выпускных классах

Организация работы с учащимися по определению экзаменов по выбору и подготовке к экзамену в форме ЕГЭ

Т

ПО

Н  Б

З

СЗ

 

 

1.5. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.

 

1.

Журналы

1-11

Проверка журналов

1.Своевременное заполнение журналов и выставление отметок за письменные работы.

2.Накопляемость отметок за устный опрос

Т

П

Н  Б

З

СЗ

 

 

2. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ

 

1.

Работа с молодыми специалистами

 

Анализ работы наставников с молодыми специалистами

Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами

Т

П

Б

Д

З

СД

 

2.

Повышение квалификационной категории

 

Проведение открытых уроков и мероприятий по предмету

Выявление соответствия уровня профессиональной подготовки заявленной квалификационной категории

Т

П

Н  Б

А

АК

СПАК

 

3.

Итоги учебно-воспитательного процесса за 1 четверть

 

Подведение итогов за 1 четверть

 

Т

 

 

Д  З

ЗВР

ПС

 

 

3. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ШКОЛЫ

 

1.

Учебные кабинеты

 

Анализ состояния учебных кабинетов и их оснащенность

1.Поддержание санитарного состояния к5абинета.

2. Организация учета, хранения и использования учебных наглядных пособий и ТСО.

3. Эстетическое оформление кабинетов

Т

П

Б   Н

А

Д

З

ЗХЧ

ПМО

СД

 

 

 

 

 

ДЕКАБРЬ.

 

1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА

 

 

1.

Посещаемость занятий учащимися

1-11

Анализ работы классных руководителей

Совершенствование работы классных руководителей по контролю за посещаемостью уроков учащимися, склонными к пропускам уроков.

Т

П

Б  А

З

СП

СЗ

 

2.

Домашнее задание

1-11

Анализ состояния работы по дозировке домашнего задания

Дозировка домашнего задания (взаимопроверка в МО)

 

 

 

 

 

 

3.

Работа с отстающими

1-11

Анализ  работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Совершенствование индивидуальной работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 1-11 классов.

Т

П

Н  Б

А

З

СМО

 

4.

Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда

5-11

Проверка подготовки школы к празднованию Нового года

Своевременное проведение инструктажа кл.рук. по ТБ и обращению с пожароопасным и предметами при проведении Новогодних праздников, дискотеки в школе.

Ф

О

Н  Б

Д

З

СД

 

5.

Работа школьной столовой

1-11

Анализ режима деятельности школьной столовой

Обеспечение учащихся бесплатным и льготным питанием.

Т

П

Н  Б

З

ЗП

СД

 

 

 

 

1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

 

 

1.

Работа учителя

 Кешевой М,А.

8-11

Анализ состояния препо

давания физики в школе

Совершенствование работы учителя на уроке

Т

 

П

Н  Б

З

СЗ

 

 

1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

 

 

1.

Обученность учащихся

5-11

Административные контрольные срезы по математике и русскому языку

Изучение результативности обучения за 1 полугодие

Т

ПО

ППЗ

А

З

ПМО

СЗ

 

2.

Обученность учащихся по математике

10

Мониторинг

Изучение результативности обучения по теме «Действия с обыкновенными дробями»

Т

Пм

ППЗ

А

АДО

ОМЦ

СЗУО

СЗ

 

3.

Обученность учащихся по экономике

11

Мониторинг

Изучение результативности обучения по теме «

Т

Пм

ППЗ

А

З

ПМО

СЗ

 

4.

Обученность учащихся по математике

9

Мониторинг

Изучение результативности обучения по теме «

Т

Пм

ППЗ

А

З

ПМО

СЗ

 

5.

Обученность учащихся по биологии

8, 9, 10

Административный контрольный срез

Изучение результативности обучения по теме «Членистоногие» - 8

«Опорно-двигательная система» -9

«Обмен веществ в клетке» - 10

Т

Пм

ППЗ

А

З

ПМО

СЗ

 

6.

Обученность учащихся по истории

6, 8

Административный контрольный срез

Изучение результативности обучения по теме «Понятийный материал по истории Средних веков» - 6

«Основные итоги в развитии зарубежных стран в 19 веке» -8

Т

Пм

ППЗ

А

З

ПМО

СЗ

 

7

Техника чтения

1-4

Анализ умений и навыков учащихся при чтении незнакомого текста

Изучение качества владения умениями и навыками сознательного правильного, беглого выразительного чтения

Т

ПО

УПЗ

Б  А

З

ПМО

СМО

Р.ЯЗ.

 

 

 

1.4. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ.

 

 

1.

Подготовка к экзаменам

9, 11

Анализ работы учителей с учащимися выпускных классов

Совершенствование системы проведения занятий со слабоуспевающими учащимися по подготовке к итоговой аттестации.

Т

ПО

Н  Б

З

ПМО

СМО

 

 

1.5. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

 

1.

Государственные программы

1-11

Контроль за выполнением государственных программ, программ кружков и факультативных занятий

Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 полугодие.

Т

П

Н  Б

З

ПМО

СЗ

 

2.

журналы

1-11

Работа с журнала (классные, индивидуальных и факультативных занятий, кружковой работы по предмету)

Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за 1 полугодие.

Т

П

Н  Б

А

З

СЗ

 

3.

Тетради для контрольных работ

5-11

Работа учителя с тетрадями для контрольных работ (взаимопроверка МО)

Соблюдение единых орфографических требований, своевременность и объективность выставления отметок, система работы над ошибками

Т

П

Н  Б

А

З

ПМО

СМО

 

4.

дневники

5-11

Работа кл.рук., учителя, родителей с дневниками учащихся

Соблюдение единых орфографических требований, своевременность выставления отметок учителями и проверки дневников кл.рук. и родителями

Т

КлО

Н  Б

А

З

УЧК

СЗ

 

5.

Рабочие тетради по р/яз и матем.

5-11

Проверка рабочих тетрадей(взаимопроверка в МО)

Совершенствование системы работы над ошибками

Т

П

Н  Б

З

ПМО

СМО

 

 

 

 

2. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ

 

1.

Организация обмена опытом

 

Посещение открытых уроков в рамках предметной недели МО русского языка и литературы

Знакомство с применением новых технологий на уроках русского языка и литературы

Т

П

Б  А

З

СЗ

 

2.

Работа с молодыми специалистами

5-11

Анализ работы наставников с молодыми специалистами

1.активизация посещения молодыми специалистами роков у наставников и творчески работающих учителей.

2. Активизация посещения школьных практических семинаров в рамках «Школы молодого специалиста»

Т

П

Б

Д

З

СД

 

3.

Повышение квалификации

 

Посещение курсов повышения квалификации

Активизация посещения учителями занятий на курсах повышения квалификации.

Т

П

Б

Д

З

СД

 

4.

Повышение квалификационной категории

 

Анализ открытых уроков и мероприятий по предмету

Выявление соответствия  уровня профессиональной подготовки учителя заявленной квалификационной категории

Т

П

Н  Б

А

АК

СПАК

 

 

 

 

 

 

ЯНВАРЬ

 

1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА

 

 

1.

Посещаемость занятий учащимися

1-11

Проверка посещаемости индивидуальных занятий, предметных кружков, факультативов учащимися

Своевременный учет присутствия учащихся на занятиях

Т

П

Н  Б

З

СЗ

 

2.

Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда

1-11

Анализ работы учителей

Соблюдение ИТБ на уроках труда, химии, физики, физ-ры, информатики

Т

П

Н  Б

Д

З

ЗХЧ

В

СД

 

3.

Работа с отстающими

5-11

Анализ работы консультативной группы

Проверка состояния работы консультативной группы со слабоуспевающими учащимися

 

 

 

 

 

 

 

1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

 

1.

Работа учителя Унажоковой Л.Б.

 

Работа учителя на уроке

Повышение качества подготовки учителя к уроку

Т

П

Н  Б

З

СЗ

 

2.

Работа учителя Таовой З,А.

 

Методика преподавания

Совершенствование системы контроля и учета знаний, уровня требований к знаниям учащихся

 

 

 

 

 

 

 

1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

 

1.

 Обученность учащихся русскому языку

9, 5-8

Административный контрольный срез.

Проверка грамотности написания слов для запоминания

Изучение результативности обучения по теме «Умение письменной речи»-8

Повышение уровня грамотности учащихся по русскому языку -5-8

Т

Пм

И-С

А

З

ПМО

СМО

 

2.

Обученность учащихся по географии

7

Мониторинг

Изучение результативности обучения по теме «Взаимосвязь компонентов природы»

Т

Пм

ппз

Адо

Омц

сзуо

СЗ

 

 

1.4.КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

 

1.

Подготовка к экзаменам

9,11

Работа учителей с учащимися выпускных классов

Анализ работы со слабоуспевающими учащимися

Т

ПО

Н  Б

З

ПМО

СМО

 

 

1.5. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

 

1.

Журналы

1-11

Проверка журналов

Своевременность и аккуратность заполнения учителями журналов и выставления отметок за письменные работы и устный опрос

Т

П

Н  Б

З

СЗ

 

 

2. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ

 

1.

Работа с молодыми специалистами

 

Анализ работы наставников с молодыми специалистами

Прохождение программного материала правильность ведения школьной документации

Т

П

Б   Н

З

СЗ

 

2.

Организация обмена опытом

 

Анализ открытых уроков в рамках предметной недели МО естественных наук

Знакомство с применением новых технологий на уроках математики

Т

П

Б  А

З

СЗ

 

3.

Повышение квалификационной категории

 

Анализ открытых уроков и мероприятий по предмету

Соответствие уровня профессиональной подготовки учителя заявленной квалификационной категории

Т

П

Н  Б

А

АК

СПАК

 

4.

Итоги учебно-воспитательной работы за 1 полугодие

 

Подведение итогов за 1 полугодие

 

Т

 

 

Д   З

ЗВР

ПС

 

 

 

3.УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ШКОЛЫ

 

1.

Учебные кабинеты

 

Проверка состояния учебных кабинетов и их оснащенности

1.Улучшение санитарного состояния и эстетического оформления кабинета.

2. организация учета, хранения и использования учебно-наглядных пособий и ТСО.

3.развитие кабинетов

Т

П

Б  Н

А

Д

З

ЗХЧ

УЧК

СЗ

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

 

1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА

 

 

1.

Посещаемость занятий учащимися

1-11

Анализ посещаемости учащимися школьных занятий

Упорядочение работы кл.руководителей и учителей трудового обучения, физ-ры, музыки. ИЗО по контролю посещаемости занятий

Т

КлО

Н  Б

З

ЗВР

УЧК

СЗ

 

2.

Домашнее задание

5-11

Контроль за дозировкой домашнего задания

Улучшение состояния работы по дозировке домашнего задания по предметам естественного цикла.

Т

ПО

Н  Б

З

СЗ

 

3.

Работа с отстающими

5-11

Анализ индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

1.Упорядочение использования часов школьного компонента.

2.Своевременность работы кл.рук. с родителями

Т

П

Н  Б

З

СМО

 

4.

Работа с больными детьми

1-11

Проверка индивидуальных занятий с учащимися

Своевременность проведения учителями индивидуальных занятий с учащимися, пропустившими занятия по болезни

Т

П

Н  Б

З

СЗ

 

5.

Работа с детьми имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности

 

1.анализ работы учителя на уроке и проведения индивидуальных занятий с учащимися.

2. Анализ результатов олимпиад.

1.Индивидуальный подход на уроках к детям.

2.Участие детей в школьных и районных олимпиадах.

Т

П

Н  Б

А

З

ПМО

СЗ

 

6.

Обеспечение учащихся бесплатным и льготным питанием

1-11

Организация питания учащихся

Своевременный контроль кл.рук. получения бесплатного и льготного питания учащимися

Т

П

Н  Б

З

ЗП

СД

 

 

 

1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

 

1.

Мастерство учителя Губашиевой А.А.

1

Анализ методики и индивидуального стиля преподавания

Совершенствование навыков разговорной речи учащихся на уроках

Т

П

Н  Б

З

СЗ

 

2.

Мастерство учителя Хашукаевой Р.Б.

4

Анализ методики и индивидуального стиля преподавания

Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учению

Т

П

Н  Б

А

Д

З

СД

 

 

 

 

1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

 

1.

Обученность учащихся по математике

1-4

Административный контрольный срез

Изучение результативности обучения по математике

Т

Пм

ППЗ

А

З

ПМО

СМО

 

2.

Обученность учащихся по химии

9

Мониторинг

Изучение результативности обучения по теме «Неметаллические соединения»

 

 

 

 

 

 

3.

Обученность учащихся по биологии

8

Мониторинг

Изучение результативности обучения по теме «Земноводные»

 

 

 

 

 

 

 

1.4. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

 

1.

Подготовка к экзаменам

9. 11

Анализ работы учителей с учащимися выпускных классов

Проверка работы учителей по оказанию индивидуальной помощи учащимся выпускных классов

Т

ПО

Н  Б

З

ПМО

СМО

 

 

1.5. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

 

1.

Журналы

5-11

Проверка работы с журналами

Системность опроса на уроках, накопляемость отметок, соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов учителями

Т

П

Н  Б

З

СЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ

 

1.

Работа с молодыми специалистами

 

Анализ работы наставников с молодыми специалистами

Отслеживание посещения открытых уроков в рамках методической недели

Т

П

Б  Н

З

СЗ

 

2.

ПМО

 

1.Предметные недели МО англ.языка, истории

2.Совещания МО

1.Повышение качества организации и проведения предметных недель МО англ.языка и истории

Т

ТО

Б  Н

А

З

ПМО

СМО

 

3.

Организация обмена опытом

 

Анализ открытых уроков в рамках методической недели

Знакомство с применением новых технологий при организации работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учению

 

 

 

 

 

 

 

 

МАРТ

 

1.1.  КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА

 

 

1.

Посещаемость занятий учащимися

1-11

Учет посещаемости занятий

Выявление учащихся склонных к пропуску занятий

Т

П

Н  Б

З

УЧК

СЗ

 

2.

Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда

1-11

Анализ результатов диспансеризации учащихся

Дифференциация учащихся по состоянию здоровья

 

 

 

 

 

 

3.

Работа с отстающими

1-4

1.Проверка проведения индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

2.Проверка систематичности педагогических контактов с родителями

1.своевременость проведения индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися.

2. Совершенствование работы кл.рук. с родителями

Т

П

Н  Б

З

ПМО

СМО

 

4.

Работа с «трудными учащимися»

5-9

1.Посещение учебных занятий «трудными» учащимися.

2. Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

3.Беседа с родителями

1.Системность подготовки «трудных» учащихся к учебным занятиям.

2. своевременность проведения индивидуальных занятий с «трудными» учащимися.

3.Совершенствование работы кл.рук. с родителями

Т

П

Н  Б

З

ЗВР

МО

СЗ

 

5.

Работа с больными детьми

5-11

Проверка проведения индивидуальных занятий с обучающимися

Проверка выполнения учебных программ

1.Своевременность проведения учителями инд.занятий с учащимися, пропустившими занятия по болезни.

2. Полнота прохождения уч.программ

Т

П

Н  Б

З

СЗ

 

6.

Работа с детьми имеющими повышенную мотивацию к учению

1-11

1.Анализ работы учителя на уроке и индивидуальные занятия

2. Анализ результатов олимпиад

1.Индивидуальный подход на уроках к детям, имеющим повышенную мотивацию к учебе.

Участие детей в школьных и районных олимпиадах.

Т

П

Н  Б

А

З

ПМО

СЗ

 

 

1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

 

 

1.

Учителя: физ-ры и информатики

5-11

Анализ работы учителя на уроке физ-ры, информатики

Соблюдение техники безопасности на уроке

Т

П

Н  Б

З

СЗ

 

2.

Мастерство учителя истории

5-7

Анализ методики и индивидуального стиля преподавания истории

Дифференцированный подход к  учащимся и организация самостоятельной работы на уроке

Т

П

Н  Б

З

СЗ

 

 

 

1.5.КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

 

 

1.

Обученность учащихся по русскому языку и математике

5-9

Административный контрольный срез

Изучение результативности за 3 четверть

Т

И

ППЗ

З

ПМО

СМО

 

2.

Обученность учащихся по химии

8

Мониторинг

Изучение результативности обучения по теме»Основные классы неорганических соединениий»

Т

И

Тс

А

АДО

ОМЦ

СЗУО

СЗ

 

3.

Обученность учащихся по обществознанию

10

Мониторинг

Изучение результативности обучения по теме «Глобальные проблемы современности»

Т

И

Тс

А

АДО

ОМЦ

СЗУО

 

 

 

 

 

1.4. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

 

 

1.

Экзамены

9, 11

Работа по подготовке к экзаменам в выпускных классах

Своевременность оформления стендов по подготовке к экзаменам в кабинетах, составление расписания экзаменов и работа с Инструкцией.

Т

КлО

Б  Н

Д

З

 

СД

 

 

 

1.5.КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

 

 

1.

Государственные программы

1-11

Проверка выполнения гос.программ, программ кружков и факультативных занятий

Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 3 четверть

Т

П

Н  Б

З

ПМО

СЗ

 

2.

Журналы

1-11

Анализ работы с журналами

Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за 3 четверть

Т

П

Н  Б

А

З

СЗ

 

3.

Тетради для контрольных работ

1-4

Анализ работы учителя с тетрадями для контрольных работ

Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за контрольные работы, система работы над ошибками

Т

П

Н  Б

А

З

ПМО

СМО

 

4.

Дневники

1-4

Анализ работы кл.рук. и родителей с дневниками учащихся

Соблюдение единых орфографических требований, своевременность выставления отметок учителями и проверки дневников кл.рук. и родителями

Т

КлО

Н  Б

А

З

УЧК

СЗ

 

5.

Рабочие тетради

1-4

Проверка рабочих тетрадей (взаимопроверка МО)

Совершенствование системы работы над ошибками, объема классных и домашних работ

Т

П

Н  Б

З

ПМО

СМО

 

 

 

2. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ

 

 

1.

Работа с молодыми специалистами

 

Анализ работы наставников с молодыми специалистами

Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами у наставников и творчески работающих учителей в раках предметной недели.

Т

П

Б

Д

З

СД

 

2.

Организация обмена опытом

 

Посещение открытых уроков в рамках предметной недели МО начальные классы

Индивидуализация и дифференциация подхода к учащимся и организация самостоятельной работы на уроке

Т

П

Б  А

З

СЗ

 

3.

Повышение квалификации

 

Посещение курсов повышения квалификации

Отслеживание посещения учителями занятий на курсах повышения квалификации

Т

П

Б

Д

З

СД

 

4.

Итоги учебно-воспитательной работы за 3 четверть

 

Подведение итогов за 3 четверть

 

Т

 

 

Д  З

ЗВР

ПС

 

 

3.УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ШКОЛЫ

 

1.

Учебные кабинеты

1-11

Проверка состояния учебных кабинетов и их оснащенность

1.Улучшение санитарного состояния и эстетического оформления учебно-наглядных пособий и ТСО

т

п

Б  н

а

Д

З

Зхч

пмо

сд

 

 

 

 

АПРЕЛЬ

 

 

1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА

 

1.

Посещаемость занятий учащимися

1-11

Проверка работы учкома и кл.рук.

Совершенствование работы по контролю за посещаемостью занятий учащимися

Т

ТО

Н  Б

А

З

СЗ

 

2.

Домашнее задание

9,11

Дозировка домашнего задания (история, физика, алгебра, химия)

Проверка состояния работы по дозировке домашнего задания в период подготовки к экзаменам

Т

П

Н  Б

З

СЗ

 

3.

Работа с отстающими

7-9

Проверка индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Посещаемость занятий отстающими учащимися

Т

П

Н  Б

З

СМ

О

 

 

1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

 

 

1.

Работа учителя Крымовой С.Ш.

5-9

Анализ методики преподавания

Совершенствование системы контроля и учета знаний, уровня требований к знаниям учащихся

Т

П

Н  Б

Д

З

ПМО

СД

 

2.

Работа учителя Кушховой З,А.

9,11

Анализ работы учителя на уроке

Индивидуализация работы с учащимися, имеющими высокую и повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности при подготовке к экзаменам

Т

КлО

Н  Б

З

СМ

О

 

 

1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

 

1.

Обученность учащихся по литературе

11

Проверка подготовки учащихся к экзаменационному сочинению

Степень обученности и готовности учащихся к экзаменам

Т

Пр

ППЗ

З

ПМО

СМ

О

 

2.

Обученность учащихся  по русскому языку и литературе

9

Проверка подготовки учащихся к экзаменационному изложению с элементами сочинения

Степень обученности и готовности учащихся к экзаменам

Т

Пр

ППЗ

А

З

ПМО

СМ

О

 

3.

Обученность учащихся по физике

10

Мониторинг

Изучение результативности обучения по теме «Электродинамика»

Т

И

Тс

А

З

ПМО

СМ

О

 

4.

Техника чтения

5-8

Проверка умений и навыков учащихся 5-8 кл. при чтении незнакомого текста

Определение уровня владения умениями и навыками сознательного, правильного, беглого выразительного чтения.

Т

ПО

УПЗ

Б  А

З

ПМО

СМ

О

 

 

1.4. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

 

1.

Экзамены

9,11

Проверка уровня подготовки учащихся выпускных классов к экзаменам

Своевременность сдачи экзаменационного материала учителями и оформление экзаменационных папок по классам

Т

КлО

Б  Н

З

СЗ

 

 

1.5. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

 

1.

Журналы

5-11

Работа с журналами

Системность опроса на уроках, наполняемость оценок, соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов учителями

Т

П

Н  Б

З

СЗ

 

 

2. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ

 

1.

Работа с молодыми специалистами

 

Работа наставников с молодыми специалистами

Анализ работы молодых специалистов за прошедший учебный год

Т

П

Б

Д

З

СД

 

2.

Повышение квалификации

 

Посещение курсов повышения квалификации

Отслеживание посещаемости занятий и выполнения итоговых работ учителями на курсах повышения квалификации

Т

П

Б

Д

З

СД

 

3.

ПМО

 

Совещания МО

Своевременность рассмотрения экзаменационных материалов в МО и представление его на утверждение

Т

ТО

Б  Н

З

ПМО

СМ

О

 

4.

Требования нормативных документов, решений и рекомендаций педагогических советов

 

1.Знание нормативных документов

2.Решения и рекомендации педагогического совета

1.Своевременное доведение ПМО требований действующих нормативных документов по предметам до всех членов МО

2.Проверка выполнения решений педагогического совета при посещении уроков, проверке журналов

Т

П

Б

З

СЗ

 

 

 

 

 

МАЙ

 

 

1.1.КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА

 

 

1.

Посещаемость учащимися занятий

1-4

Учет посещаемости занятий

Совершенствование работы учителей и кл.рук. по вопросу контроля посещаемости занятий учащимися, склонными к пропускам

Т

П

Н  Б

А

З

СЗ

 

2.

Санитарно-гигиенический режим ТБ труда

5-11

Проверка санитарного состояния кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спортзал, соответствия маркировки мебели и т.д.

Готовность школы к новому учебному году

Т

П

Н  Б

Д   З

ЗХЧ

В

СД

 

3.

Домашнее задание

9,11

Проверка дозировки домашнего задания

Улучшение состояния работы по дозировке домашнего задания в период подготовки к экзаменам

Т

П

Н  Б

З

ПМО

СЗ

 

4.

Работа с отстающими

7-9

Проверка посещаемости занятий отстающими учащимися и исправление ими неудовлетворительных оценок

Совершенствование индивидуальной работы с отстающими

Т

П

Н  Б

З

СМ

О

 

5.

Работа с детьми имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности

5-11

Анализ работы учителей на уроке и индивидуальные занятия

Соблюдение индивидуального подхода к учащимся

Т

П

Н  Б

А

З

ПМО

СЗ

 

 

 

1.2.КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

 

1.

Работа учителя физической культуры

9-11

Анализ работы учителя на уроке

Организация и проведение урока-зачета

Т

КлО

Н  Б

З

СМ

О

 

 

 

1.3.КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

 

2.

Результат обученности по русскому языку и математике

5-8,10

Административные контрольные работы

Проверка уровня обученности учащихся за год

Т

Пр

ППЗ

А

З

СД

 

3.

Результат обученности по математике

9, 11

Предэкзаменационные контрольные работы по алгебре

Проверка уровня обученности и готовности к экзаменам

Т

Пр

ППЗ

А

З

СД

 

 

1.4. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

 

1.

Экзамены

9. 11

Анализ готовности практических материалов к билетам, расписания экзаменов и консультаций и т.д.

Совершенствование подготовки к итоговой аттестации

Т

О

Н  Б

А

Д  З

ПС

 

 

1.5.КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

 

1.

Личные дела

1-11

Анализ работы классных руководителей с личными делами учащихся

Соблюдение единого орфографического режима при оформлении   личных дел учащихся

Т

П

Н  Б

А

З

СД

 

2.

Журналы

1-11

Анализ качества работы с журналами

1.выполнение гос.программ

2.соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов за уч.год

3. Готовность журналов к итоговой аттестации

Т

П

Н  Б

А

З

СД

 

3.

Дневники

1-11

Анализ работы кл.рук. с дневниками учащихся

Своевременное выставление оценок за год кл.рук. и доведение итогов ученого года до родителей

Т

КО

Н  А

З

СЗ

 

 

2.ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ

 

1.

Повышение квалификации

 

Анализ заявок учителей на повышение квалификации

Своевременное представление председателями МО списков учителей желающих повысить свою квалификациию

Т

П

Б

Д  З

СД

 

2.

Аттестация учителей

 

Анализ заявок учителей на получение квалификационной категории

Своевременное преставление пред.МО желающих повысить свою квалификационную категорию

Т

П

Б

Д  З

СД

 

3.

ПМО

 

Анализ плана МО

1.определить качества выполнения задач МО 2006-07 уч.год

2.своевременное планирование рапботы МО на 2007-08 уч.год

Т

П

Б  А

З

СЗ

 

4.

Преподавание основных предметов

1,5,9,11

Административный контрольный срез

Изучение результативности обучения по основным предметам

Ф

О

И

З

ПС

 

 

3.УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ШКОЛЫ

 

1.

Учебные кабинеты

 

Проверка состояния учебно-материальной базы школы

Анализ состояния учебно-материальной базы школы и пути ее развития в следующим учебном году

Ф

О

Н  Б

А

Д  З

ЗХЧ

В

ПМО

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЮНЬ

 

1.1. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

 

1.

Итоговая аттестация учащихся

9 и 11

Изучение результативности обучения

Анализ уровня обученности учащихся за курс средней и общей школы

Т

КлО

П

Н  Б

А

З

ПС

 

-

1.2.КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

 

1.

Экзаменационная документация

9, 11

Проверка оформления экзаменационного материала

Своевременное оформление экз. документов пред. Экз. комиссий

Т

П

Н  Б

СЗ

СЗ

 

2.

Аттестаты

9, 11

Контроль за оформлением аттестатов учащихся

Правильность и своевременность оформления аттестатов учащихся выпускных классов.

Т

П

Н

Д

СЗ

СД

 

 

1.3. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С ПЕДКАДРАМИ

 

1.

Результаты итоговой аттестации

9,11

Подведение итогов итоговой аттестации

 

Т

А

О

Д

ПС

 

2.

Итоги года

 

Подведение итога  работы школы за прошедший учебный год

Анализ работы и утверждение проекта плана на будущий год

Т

А

О

Д  З

ЗВР

ПС

 

 

 

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz