Министерство образования и науки КБР
МОУ "СОШ" с.Шитхала
План работы МОУ СОШ с.Шитхала на 2007-08 уч.год.
Содержание:
1. СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ.
1.Число учащихся - 120.
Количество классов по ступеням:
I - ступень - 4 класса (35 уч.)
II - ступень - 5 классов (60 уч.)
III - ступень - 2 класса (25 уч.)
2. Кадры.
Число учителей 21. Из них имеют первую квалификационную категорию - 8, вторую -10. имеют высшее образование - 15, среднее специальное - 5, неоконченное высшее - 1.
3. Режим работы школы
Режим шестидневной рабочей недели. Все классы занимаются в первую смену, начало занятий в 8.30. Уроки по 45 минут. Вторая половина дня: индивидуальные занятия, консультации, работа кружков и секций. Первый класс учится в 5-ти дневном режиме, продолжительность уроков по 30 минут. Со второй четверти продолжительность уроков в 1 классе - 35 минут.
2. АНАЛИЗ
состояния внешкольной и внеклассной работы
по МОУ СОШ с.Шитхала 2006-07 учебный год
(зам. директора по воспитательной работе Гетокова А.В.)
Целью и задачей воспитательной работы в нашей школе является, и являлось:
Главной задачей школы является – быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении, т.е. помочь ему познать себя, поставить цель перед собой и овладеть способами ее достижения.
Решение всех вышеперечисленных задач должны были способствовать развитию воспитательной системы школы. В ее основе – совместная деятельность детей и взрослых по различным направлениям, которая концентрируется вокруг центров развития досуга.
Воспитательная работа сложна и многогранна: это воспитание в процессе обучения, воспитание в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная и воспитательная работа в процессе игры, труда, общения, общественной деятельности, самодеятельности, само творчества и самоуправления.
С первых дней учебы, мы проводили работу по вовлечению учащихся в кружки и секции по интересам внутри школы, и вне ее, учитывая медицинские показания.
Деятельность педколлектива, направленная на создание системы ВР, проводимая во время учебных занятий, продолжается и во внеурочное время. Проводились конкурсы газет, рисунков, лозунгов, круглые столы. Вечера, устные журналы, семинары и т. в истекшем году посещало кружки 132 человека. Проводилось много разнообразных мероприятий, целью которых было эстетическое воспитание учащихся, выявление талантов. Наибольшую активность проявили следующие классные руководители:
2 класс: конкурс «Поздравляем наших мам» - кл.рук. Гетокова З.А..
3 класс: конкурс «Праздник урожая», кукольная постановка сказки «Колобок», костюмированное представление «Новогодняя сказка» - учитель Хашукаоева Л.Л..
4 класс: «дары золотой осени», «Прощание с начальной школой», музыкальная постановка с элементами оперетты «Красная шапочка» - учитель Губашиева А.А.
6 класс: конкурс «А, ну-ка мальчики», «А, ну-ка девочки!», урок конференция «Шляпочные грибы» - учитель Эфендиева М.Х.
7 класс: конкурсы «А, ну-ка мальчики», «А ну-ка девочки», урок-конференция «Фитобар», учитель Крымова С.Ш..
8 класс: семинар с приглашением учащихся 9-11 классов «Наркотики и потомство», конкурс призывников, посвященный Дню защитника Отечества – учитель Канокова Э.М..
10 класс: конференция «Наркотики и подросток», «Кабардинские обычаи», конкурс знатоков кабардинских обычаев, новогодняя дискотека – учитель Сосмакова Л.Х..
11 класс: «Это праздник со слезами на глазах», музыкальное представление ко дню Победы – Кетова Э.Х..
9 - 11 классы: «Математика – царица всех наук» - конференция.
В течение года организовывали концерты артистов госфилармонии, цирка, кукольного театра, тематических фильмов в кинотеатре «Планета».
Активное участие учащиеся школы приняли в месячнике «Молодежь против наркотиков». 10 класс подготовил концертную программу «Мы – против наркотиков». Были выпущены стенгазеты, по классам провели диктанты на антинаркоманийную тему, классные часы, родительские собрания по параллелям «Алкоголь, табак, наркотики – дети…». Большую помощь в подготовке приняла библиотекарь Канокова С.В.
В школе было организовано дежурство по школе учащихся и учителей: в рекреациях школы, в столовой, во дворе. Проводилась работа по организации 100% явки учащихся на занятия (велся журнал посещаемости)
В начале учебного года была оказана материальная помощь 8 малообеспеченным семьям (по 1000 рублей).
В этом году как никогда много детей отдохнули в летних лагерях. Из 150 учащихся школы 2 ученика отдыхали в санатории «Дружба», 1 в «Эльбрус», 8 в Приэльбрусье на турбазе «Шхельда», 26 учащихся провели активный отдых на турбазе «Чегем», побывали на Черном море 19 человек.
Наряду с вышесказанным хочется отметить, что недостаточная работа велась по вовлечению родителей в жизнь школы, некоторые ребята остались, не задействованы ни в одном мероприятии.
В новом учебном 2006-07 учебном году мы хотим добиться участия всех учащихся в КДТ, чтобы у ребенка было желание идти в школу, получать знания. Больше вовлекать родителей в школьные дела. На классных часах поднимать темы нравственного воспитания личности, готовить интересные классные часы с участием самих учащихся и их родителей.
Больше внимания уделять физической закалке и разрядке учащихся на уроках. Детям из неблагополучных семей давать различные поручения по классу и школе, чтобы отвлечь их от улицы, вести постоянный контроль за учащимися из этих семей.
МЕСЯЧНИКИ ПО ПРЕДМЕТАМ.
Месяц |
предметы |
ответственный |
Ноябрь |
Химия и биология |
Канокова Э.М., Гетокова А.В. |
Декабрь |
Математика, физика, ИВТ |
Кетова Э.Х. Сосмакова Л.Х., Кешева М.А. |
Январь |
Русский язык и литература |
Таова З.А., Унажокова Л.Б., Балкарова А.Х. |
Февраль |
Начальные классы, география |
Губашиева А.А., Гетокова З.А., Канокова Э.Ю., Хашукаева Р.Б., Байматова С.П. |
Март |
История, технология |
Эфендиева М.Х., Унажоков В.З. |
Апрель |
Кабардинский язык и литература, английский язык |
Крымова С.Ш., Кушхова З.А. |
Май |
Физическая культура |
Кешев А.М., учителя нач.кл. |
ОЛИМПИАДЫ.
Все внутри школьные олимпиады должны быть проведены до 20 ноября.
предмет |
класс |
Дата проведения |
ответственный |
математика |
1-4 |
По графику |
Губашиева А.А. |
Русский язык |
1-4 |
По графику |
Кетова Р.Б. |
Кабардинский язык |
1-4 |
По графику |
Гетокова З.А. |
математика |
5-11 |
По графику |
Кетова Э.Х. |
физика |
7-11 |
По графику |
Кешева М.А. |
химия |
8-11 |
По графику |
Канокова Э.М. |
биология |
6-11 |
По графику |
Гетокова А.В. |
литература |
5-11 |
По графику |
Таова З.А., Унажокова Л.Б. |
Кабардинская литература |
5-11 |
По графику |
Крымова С.Ш. |
Английский язык |
5-11 |
По графику |
Кушхова З.А. |
История |
5-11 |
По графику |
Эфендиева М.Х. |
УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ.
1 – ПЕДСОВЕТ.
1. Анализ работы школы за прошлый 2006-07 учебный год и задачи на 2007-08 учебный год.
2. Утверждение плана работы школы на 2007-08 учебный год.
3. Утверждение классных руководителей, руководителей МО, наставников.
4. Разное
2 – ПЕДСОВЕТ.
3 – ПЕДСОВЕТ.
4 – ПЕДСОВЕТ.
5 – ПЕДСОВЕТ.
6 – ПЕДСОВЕТ.
АВГУСТ
1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА.
№№ |
Объект контроля |
классы |
Содержание контроля |
Цели контроля |
вид |
форма |
метод |
Кто прове- ряет |
Где слу- шае- тся |
Кор- рек-ция |
1. |
Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда |
1-11 |
Санитарное состояние кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спортзала, соответствие маркировки мебели. |
Установление соответствия санитарного состояния кабинетов, школьной столовой, спортзала, маркировки мебели требованиям нормативных документов. |
Ф |
О |
Н Б |
Д |
СД |
|
1.2. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ.
1. |
План работы МО на 2006-07 уч.год |
1-11 |
Планирование работы МО по ликвидации недочетов, выявленных при итоговой и промежуточной2 аттестации учащихся (из рекомендаций экзамен. справок. |
Включение в план работы МО рекомендаций, полученных после проведения итоговой аттестации за 2005-06 уч.г. |
Т |
П |
А |
З |
ПС |
|
2. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
3.
1. |
Расстановка кадров |
1-11 |
Знание учителями учебной нагрузки, нагрузки по дополнительному образованию на новый уч.год и своих функциональных обязанностей. |
Уточнение и корректировка распределения нагрузки на новый уч.год, выявление вакансий. |
Т |
Пр |
Н Б |
З ПМО |
СЗ |
|
2. |
Повышение квалификации |
1-11 |
Списки учителей-предметников, которые будут обучаться на курсах повышения квалификации при ИПК и т.д. |
Уточнение6 и корректировка списков учителей, желающих повысить свою квалификацию. |
Т |
П |
Б |
З |
СЗ |
|
3. |
Работа с молодыми специалистами. |
|
План работы с молодыми специалистами. |
Качество составления плана работы с молодыми специалистами в МО и закрепление наставников. |
Т |
П |
Б |
З |
СМО |
|
4. |
Аттестация учителей |
|
Списки учителей подавших заявления на повышение (подтверждение) своего квалификационного разряда. |
Уточнение корректировка списков учителей желающих повысить свою квалификационную категорию |
Т |
П |
Б |
З |
СЗ |
|
5. |
Работа МО |
|
Планы работы МО на новый 2006-07 уч.год |
Степень готовности кабинетов к новому уч.году |
Т |
П |
Б |
З |
СЗ |
|
6. |
План работы на 2006-07 уч.г. |
|
Утверждение плана работы школы и анализ работы школы за прошедший 2005-06 уч.год |
|
Ф |
А Н |
И ВХ |
Д З ЗВР |
ПС |
|
СЕНТЯБРЬ.
1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА.
1. |
Посещаемость занятий учащимися |
1-11 |
Проверка посещаемости занятий учащимися. |
Упорядочение посещаемости занятий учащимися, оставленными на повторное обучение. |
Т |
П |
Н Б |
З УЧК |
СЗ |
|
2. |
Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда |
1-11 |
Проверка документации по ТБ в спортзале, кабинетах физики, химии, трудового обучения, информатики |
Установить наличие стендов по Тб и своевременность проведения инструктажа учащихся по ТБ на рабочем месте. |
Т |
П |
Н Б |
З врач |
СД |
|
3. |
Домашнее задание |
1-11 |
Проверка заданий на дом (уроки, журналы, дневники) |
Определение соответствия дозировки дом.задания учащимся 5-го Кл. санитарно-гигиеническим нормам. |
Т |
Кло |
Н Б |
З |
СЗ |
|
4. |
Работа с отстающими |
1-11 |
Проверка содержание индивидуальных занятий с отстающими |
Определение уровня проведения индивидуальных занятий. |
Т |
П |
Н Б |
З |
СМО |
|
5. |
Работа с больными детьми |
1-11 |
Проверка качества проведения индивидуальных занятий |
Определение уровня и своевременности проведения индивидуальных занятий с учащимися |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
6. |
Обеспечение учащихся бесплатным и льготным питанием. |
1-9 |
Составление списков и оформление документов на льготное питание учащихся кл.рук. |
Формирование банка данных детей, нуждающихся в бесплатном и льготном питании. |
Т |
П |
Б |
З ЗЗПР |
СД |
|
1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
1. |
Профессиональная компетентность молодых специалистов (Кушхова З.А., Балкарова А.Х.) |
|
Посещение и анализ урока |
Ознакомление с методикой преподавания учебных предметов молодыми специалистами и выявление профессиональных затруднений. |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
2. |
Методическая грамотность учителей работающих в 5-м классе |
|
Посещение и анализ уроков. |
Выполнение требований по преемственности в 5-м классе. |
Т |
КлО |
Н Б |
Д З В П |
СД |
|
1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ.
1. |
Техника чтения |
5-8 |
Проверка умений и навыков учащихся 5-8 кл. при чтении незнакомого текста |
Выявление уровня сформированности умений и навыков сознательного, правильного, беглого выразительного чтения |
Т |
ПО |
УПЗ Б А |
З ПИО |
СМО
|
|
2. |
Результативность обучения |
11 |
Мониторинг по алгебре и началам анализа «производная и ее применение» |
Анализ уровня сформированности ЗУН по алгебре и началам анализа |
Т |
ПО |
ППЗ А |
АДО ОМЦ СЗУО |
СМО |
|
1.4. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.
1. |
Государственные программы |
1-11 |
Проверка разработки программ для факультативов и кружковых занятий, календарно-тематических планов |
Определение качества составление факультативных и кружковых программ на новый 2006-07 уч.год календарно-тематических планов по предметам. |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
2. |
Журналы |
1-11 |
Проверка журналов(классных, индивидуальных и факультативов и кружковых занятий, календарно-тематических планов |
Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов |
Т |
П |
А |
З |
СЗ |
|
3. |
Тетради |
1-11 |
Проверка тетрадей для письменных и контрольных работ |
Соблюдение единого орфографического режима при ведении тетрадей |
Т |
П |
А |
З ПМО |
СМО |
|
4. |
Дневники |
1-11 |
Проверка дневников учащихся |
Соблюдение единого орфографического режима при ведении дневников, работа классных руководителей и родителей |
Т |
КО |
Н А |
З |
СЗ |
|
5. |
Личные дела |
1-11 |
Проверка личных дел учащихся |
Своевременность, правильность оформления и ведения личных дел учащихся классными руководителями |
Т |
КО |
Н А |
З |
СД |
|
2. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
1. |
Повышение квалификации |
|
Проверка посещаемости учителями курсов повышения квалификации |
Своевременность посещения курсов при ИПК |
Т |
П |
Н Б |
З |
СД |
|
2. |
Самообразование учителей |
|
Анализ работы по самообразованию |
Реализация учителями темы по самообразованию в практике своей работы |
Т |
П |
Н Б |
З |
СД |
|
3. |
Работа с молодыми специалистами |
|
Анализ работы наставников с молодыми специалистами |
Повышение качества работы наставников Крымовой С.Ш.. с молодыми специалистами Кушховой З.А. |
Т |
П |
Н Б |
Д З |
СД |
|
4. |
Повышение квалификационной категории |
|
Проверка оформления аттестационных документов у учителей |
Своевременное оформление необходимой документации для повышения квалификационной категории |
Т |
П |
Н Б |
Д З |
СД |
|
5. |
Работа МО |
|
Анализ работы МО |
1. Своевременное рассмотрение календарно-тематических планов по предметам и составление графика текущих тематических письменных работ 2. Определение уровня проведения школьного интеллектуального марафона |
Т |
П |
Н А |
З |
СЗ |
|
ОКТЯБРЬ
1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА.
1. |
Посещаемость занятий учащимися |
1-11 |
Посещаемость занятий учащимися (уроки, журналы) |
Анализ работы учителей по вопросу контроля посещаемости занятий |
Т |
О |
Н Б |
З |
СЗ |
|
2. |
Работа с отстающими |
1-11 |
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся |
Качество проведения индивидуальных занятий с отстающими |
Т |
Пр |
Н Б |
З ЗВР МО |
СЗ |
|
3. |
Домашнее задание |
1-11 |
Дозировка домашнего задания |
Анализ дозировки домашнего задания по ряду предметов (выборочно) |
Т |
КлО |
Н Б |
З ПМО |
СМО |
|
4.
|
Работа с детьми имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности |
1-11 |
1.Индивидуальные занятия. 2.олимпиады соревнования по физической культуре и ОБЖ
|
1.Качество и своевременность проведения индивидуальных занятий с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. 2. Участие детей в школьных олимпиадах и соревнованиях.
|
Т
|
Пр
|
Н Б |
З ПМО
|
СЗ
|
|
1.3.КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ.
1. |
Учителя: начальные классы |
1-4 |
Работа учителя на уроке |
Состояние преподавания математики |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
2. |
Учителя (имеющие неуспевающих по предмету) |
|
Методика преподавания |
Система контроля и учета знаний уровень требований к знаниям учащихся, индивидуализация и дифференциация в обучении |
Т |
П |
Н Б |
Д З ПМО |
СД |
|
3. |
Учителя вновь прибывшие в школу |
5-11 |
Методика преподавания |
Определение уровня профессиональной подготовки учителя. |
Т |
П |
Н Б |
З |
СМО |
|
1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ.
1. |
Успеваемость учащихся |
1-11 |
Административные контрольные срезы по русскому языку, математике |
Изучение результативности обучения за 1 четверть |
Т |
ПО |
ППЗ А |
З ПМО |
СЗ |
|
2. |
Успеваемость учащихся |
5-11 |
Мониторинг по кабардинскому языку |
Изучение результативности обучения за 1 четверть |
Т |
ПО |
ППЗ |
З ПМО |
СЗ |
|
1.4. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.
1. |
Выполнение государственных программ |
1-11 |
Государственные программы, программы кружков и факультативных занятий. |
Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 четверть. |
Т |
П |
Н Б |
З ПМО |
СЗ |
|
2. |
Журналы |
1-11 |
Работа с журналами |
Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за 1 четверть. |
Т |
П |
Н Б А |
З |
СЗ |
|
3. |
Тетради для контрольных работ |
1-11 |
Работа учителя с тетрадями для контрольных работ (взаимопроверка в МО) |
Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за контрольные работы. |
Т |
П |
Н Б А |
З ПМО |
СЗ |
|
4. |
Дневники |
1-11 |
Работа кл.руков., учителя, родителей и учащихся с дневниками |
Соблюдение единых орфографических требований, своевременность выставления отметок учителями и проверки дневников кл.руков. и родителями |
Т |
КлО |
Н Б А |
З УЧК |
СЗ |
|
2. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ.
1. |
Самообразование учителей |
|
Работа учителя по самообразованию |
Реализация учителями темы по самообразованию в практике своей работы. |
Т |
П |
Н Б |
З ПМО |
СМО |
|
2. |
Работа с молодыми специалистами |
|
Работа наставников с молодыми специалистами |
Качество работы наставников. |
Т |
П |
Н Б |
Д З |
СМО |
|
3. |
ПМО |
|
Работа методических объединений |
1. Составление графика текущих тематических письменных работ на 2 четверть. 2. Качество проведения предметной недели физической культуры и ОБЖ |
Т |
П |
Н Б А |
З |
СЗ |
|
4. |
Требования нормативных документов и решений педагогических советов. |
|
Знание нормативных документов |
Своевременное доведение ПМО требований действующих нормативных документов по предметам до всех членов МО |
Т |
П |
Б |
З |
СЗ |
|
5. |
Работа школьной столовой |
1-11 |
Анализ режима деятельности школьной столовой |
Обеспечение учащихся бесплатным и льготным питанием. |
Т |
П |
Н Б |
З ЗП |
СДЯ |
|
НОЯБРЬ
1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА.
1. |
Посещаемость занятий учащимися |
1-11 |
Учет посещаемости уроков |
Анализ посещаемости уроков учащимися 1-4 кл. |
Т |
КлО |
Н Б А |
З УЧК |
СЗ |
|
2. |
Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда |
1-11 |
Проверка подготовки школы к зиме |
Организация теплового, воздушного и светового режимов в школе |
Т |
О |
Н Б А |
СД |
|
|
3. |
Работа с отстающими |
1-11 |
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся |
Анализ работы учителей русского языка и математики по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5-9 кл. |
Т |
П |
Н Б А |
З |
СМО |
|
4. |
Работа с больными детьми. |
|
Индивидуальные занятия |
Своевременность проведения учителями индивидуальных занятий с учащимися, пропустившими занятия по болезни. |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
5. |
Работа с детьми имеющими повышенную мотивацию к учебе. |
1-11 |
1.Анализ работы учителя на уроке. 2.Анализ результатов олимпиад по химии, биологии, экологии и географии |
1.Индивидуальный подход на уроках к учащимся, имеющим повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. 2.Участие детей в школьных и районных олимпиадах. |
Т |
П |
Н Б А |
З |
СЗ |
|
1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
1. |
Работа учителя Каноковой Э.М. |
8-11 |
Анализ состояния преподавания химии на уроках |
Совершенствование работы учителя на уроке. |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
2. |
Работа учителя Гетоковой А.В. |
6-11 |
Знакомство с применением новых технологий на уроках биологии |
Повышение мастерства учителя |
|
|
|
|
|
|
1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ.
1. |
Обученность учащихся по химии |
6-11 |
Административная контрольная работа |
Изучение результативности обучения |
Т |
Пм |
ППЗ А |
З |
СЗ |
|
2. |
Обученность учащихся по биологии |
7 |
Мониторинг |
Изуч ение результативности обучения по теме «Процессы в зеленом листе» |
Т |
Пм |
ППЗ А |
АДО ОМЦ СЗУО |
СЗ |
|
3. |
Обученность учащихся по истории |
9 |
Административная контрольная работа |
Изучение результативности обучения по истории по теме «Первая мировая война» |
Т |
Пм |
ППЗ А |
З |
СЗ |
|
1.4. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ
1. |
Подготовка к экзаменам |
9, 11 |
Работа учителей в выпускных классах |
Организация работы с учащимися по определению экзаменов по выбору и подготовке к экзамену в форме ЕГЭ |
Т |
ПО |
Н Б |
З |
СЗ |
|
1.5. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.
1. |
Журналы |
1-11 |
Проверка журналов |
1.Своевременное заполнение журналов и выставление отметок за письменные работы. 2.Накопляемость отметок за устный опрос |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
2. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ
1. |
Работа с молодыми специалистами |
|
Анализ работы наставников с молодыми специалистами |
Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами |
Т |
П |
Б |
Д З |
СД |
|
2. |
Повышение квалификационной категории |
|
Проведение открытых уроков и мероприятий по предмету |
Выявление соответствия уровня профессиональной подготовки заявленной квалификационной категории |
Т |
П |
Н Б А |
АК |
СПАК |
|
3. |
Итоги учебно-воспитательного процесса за 1 четверть |
|
Подведение итогов за 1 четверть |
|
Т |
|
|
Д З ЗВР |
ПС |
|
3. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ШКОЛЫ
1. |
Учебные кабинеты |
|
Анализ состояния учебных кабинетов и их оснащенность |
1.Поддержание санитарного состояния к5абинета. 2. Организация учета, хранения и использования учебных наглядных пособий и ТСО. 3. Эстетическое оформление кабинетов |
Т |
П |
Б Н А |
Д З ЗХЧ ПМО |
СД |
|
ДЕКАБРЬ.
1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА
1. |
Посещаемость занятий учащимися |
1-11 |
Анализ работы классных руководителей |
Совершенствование работы классных руководителей по контролю за посещаемостью уроков учащимися, склонными к пропускам уроков. |
Т |
П |
Б А |
З СП |
СЗ |
|
2. |
Домашнее задание |
1-11 |
Анализ состояния работы по дозировке домашнего задания |
Дозировка домашнего задания (взаимопроверка в МО) |
|
|
|
|
|
|
3. |
Работа с отстающими |
1-11 |
Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся |
Совершенствование индивидуальной работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 1-11 классов. |
Т |
П |
Н Б А |
З |
СМО |
|
4. |
Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда |
5-11 |
Проверка подготовки школы к празднованию Нового года |
Своевременное проведение инструктажа кл.рук. по ТБ и обращению с пожароопасным и предметами при проведении Новогодних праздников, дискотеки в школе. |
Ф |
О |
Н Б |
Д З |
СД |
|
5. |
Работа школьной столовой |
1-11 |
Анализ режима деятельности школьной столовой |
Обеспечение учащихся бесплатным и льготным питанием. |
Т |
П |
Н Б |
З ЗП |
СД |
|
1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
1. |
Работа учителя Кешевой М,А. |
8-11 |
Анализ состояния препо давания физики в школе |
Совершенствование работы учителя на уроке |
Т
|
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
1. |
Обученность учащихся |
5-11 |
Административные контрольные срезы по математике и русскому языку |
Изучение результативности обучения за 1 полугодие |
Т |
ПО |
ППЗ А |
З ПМО |
СЗ |
|
2. |
Обученность учащихся по математике |
10 |
Мониторинг |
Изучение результативности обучения по теме «Действия с обыкновенными дробями» |
Т |
Пм |
ППЗ А |
АДО ОМЦ СЗУО |
СЗ |
|
3. |
Обученность учащихся по экономике |
11 |
Мониторинг |
Изучение результативности обучения по теме « |
Т |
Пм |
ППЗ А |
З ПМО |
СЗ |
|
4. |
Обученность учащихся по математике |
9 |
Мониторинг |
Изучение результативности обучения по теме « |
Т |
Пм |
ППЗ А |
З ПМО |
СЗ |
|
5. |
Обученность учащихся по биологии |
8, 9, 10 |
Административный контрольный срез |
Изучение результативности обучения по теме «Членистоногие» - 8 «Опорно-двигательная система» -9 «Обмен веществ в клетке» - 10 |
Т |
Пм |
ППЗ А |
З ПМО |
СЗ |
|
6. |
Обученность учащихся по истории |
6, 8 |
Административный контрольный срез |
Изучение результативности обучения по теме «Понятийный материал по истории Средних веков» - 6 «Основные итоги в развитии зарубежных стран в 19 веке» -8 |
Т |
Пм |
ППЗ А |
З ПМО |
СЗ |
|
7 |
Техника чтения |
1-4 |
Анализ умений и навыков учащихся при чтении незнакомого текста |
Изучение качества владения умениями и навыками сознательного правильного, беглого выразительного чтения |
Т |
ПО |
УПЗ Б А |
З ПМО |
СМО Р.ЯЗ. |
|
1.4. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ.
1. |
Подготовка к экзаменам |
9, 11 |
Анализ работы учителей с учащимися выпускных классов |
Совершенствование системы проведения занятий со слабоуспевающими учащимися по подготовке к итоговой аттестации. |
Т |
ПО |
Н Б |
З ПМО |
СМО |
|
1.5. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
1. |
Государственные программы |
1-11 |
Контроль за выполнением государственных программ, программ кружков и факультативных занятий |
Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 полугодие. |
Т |
П |
Н Б |
З ПМО |
СЗ |
|
2. |
журналы |
1-11 |
Работа с журнала (классные, индивидуальных и факультативных занятий, кружковой работы по предмету) |
Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за 1 полугодие. |
Т |
П |
Н Б А |
З |
СЗ |
|
3. |
Тетради для контрольных работ |
5-11 |
Работа учителя с тетрадями для контрольных работ (взаимопроверка МО) |
Соблюдение единых орфографических требований, своевременность и объективность выставления отметок, система работы над ошибками |
Т |
П |
Н Б А |
З ПМО |
СМО |
|
4. |
дневники |
5-11 |
Работа кл.рук., учителя, родителей с дневниками учащихся |
Соблюдение единых орфографических требований, своевременность выставления отметок учителями и проверки дневников кл.рук. и родителями |
Т |
КлО |
Н Б А |
З УЧК |
СЗ |
|
5. |
Рабочие тетради по р/яз и матем. |
5-11 |
Проверка рабочих тетрадей(взаимопроверка в МО) |
Совершенствование системы работы над ошибками |
Т |
П |
Н Б |
З ПМО |
СМО |
|
2. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ
1. |
Организация обмена опытом |
|
Посещение открытых уроков в рамках предметной недели МО русского языка и литературы |
Знакомство с применением новых технологий на уроках русского языка и литературы |
Т |
П |
Б А |
З |
СЗ |
|
2. |
Работа с молодыми специалистами |
5-11 |
Анализ работы наставников с молодыми специалистами |
1.активизация посещения молодыми специалистами роков у наставников и творчески работающих учителей. 2. Активизация посещения школьных практических семинаров в рамках «Школы молодого специалиста» |
Т |
П |
Б |
Д З |
СД |
|
3. |
Повышение квалификации |
|
Посещение курсов повышения квалификации |
Активизация посещения учителями занятий на курсах повышения квалификации. |
Т |
П |
Б |
Д З |
СД |
|
4. |
Повышение квалификационной категории |
|
Анализ открытых уроков и мероприятий по предмету |
Выявление соответствия уровня профессиональной подготовки учителя заявленной квалификационной категории |
Т |
П |
Н Б А |
АК |
СПАК |
|
ЯНВАРЬ
1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА
1. |
Посещаемость занятий учащимися |
1-11 |
Проверка посещаемости индивидуальных занятий, предметных кружков, факультативов учащимися |
Своевременный учет присутствия учащихся на занятиях |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
2. |
Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда |
1-11 |
Анализ работы учителей |
Соблюдение ИТБ на уроках труда, химии, физики, физ-ры, информатики |
Т |
П |
Н Б |
Д З ЗХЧ В |
СД |
|
3. |
Работа с отстающими |
5-11 |
Анализ работы консультативной группы |
Проверка состояния работы консультативной группы со слабоуспевающими учащимися |
|
|
|
|
|
|
1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
1. |
Работа учителя Унажоковой Л.Б. |
|
Работа учителя на уроке |
Повышение качества подготовки учителя к уроку |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
2. |
Работа учителя Таовой З,А. |
|
Методика преподавания |
Совершенствование системы контроля и учета знаний, уровня требований к знаниям учащихся |
|
|
|
|
|
|
1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
1. |
Обученность учащихся русскому языку |
9, 5-8 |
Административный контрольный срез. Проверка грамотности написания слов для запоминания |
Изучение результативности обучения по теме «Умение письменной речи»-8 Повышение уровня грамотности учащихся по русскому языку -5-8 |
Т |
Пм |
И-С А |
З ПМО |
СМО |
|
2. |
Обученность учащихся по географии |
7 |
Мониторинг |
Изучение результативности обучения по теме «Взаимосвязь компонентов природы» |
Т |
Пм |
ппз |
Адо Омц сзуо |
СЗ |
|
1.4.КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ
1. |
Подготовка к экзаменам |
9,11 |
Работа учителей с учащимися выпускных классов |
Анализ работы со слабоуспевающими учащимися |
Т |
ПО |
Н Б |
З ПМО |
СМО |
|
1.5. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
1. |
Журналы |
1-11 |
Проверка журналов |
Своевременность и аккуратность заполнения учителями журналов и выставления отметок за письменные работы и устный опрос |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
2. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ
1. |
Работа с молодыми специалистами |
|
Анализ работы наставников с молодыми специалистами |
Прохождение программного материала правильность ведения школьной документации |
Т |
П |
Б Н |
З |
СЗ |
|
2. |
Организация обмена опытом |
|
Анализ открытых уроков в рамках предметной недели МО естественных наук |
Знакомство с применением новых технологий на уроках математики |
Т |
П |
Б А |
З |
СЗ |
|
3. |
Повышение квалификационной категории |
|
Анализ открытых уроков и мероприятий по предмету |
Соответствие уровня профессиональной подготовки учителя заявленной квалификационной категории |
Т |
П |
Н Б А |
АК |
СПАК |
|
4. |
Итоги учебно-воспитательной работы за 1 полугодие |
|
Подведение итогов за 1 полугодие |
|
Т |
|
|
Д З ЗВР |
ПС |
|
3.УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ШКОЛЫ
1. |
Учебные кабинеты |
|
Проверка состояния учебных кабинетов и их оснащенности |
1.Улучшение санитарного состояния и эстетического оформления кабинета. 2. организация учета, хранения и использования учебно-наглядных пособий и ТСО. 3.развитие кабинетов |
Т |
П |
Б Н А |
Д З ЗХЧ УЧК |
СЗ |
|
ФЕВРАЛЬ
1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА
1. |
Посещаемость занятий учащимися |
1-11 |
Анализ посещаемости учащимися школьных занятий |
Упорядочение работы кл.руководителей и учителей трудового обучения, физ-ры, музыки. ИЗО по контролю посещаемости занятий |
Т |
КлО |
Н Б |
З ЗВР УЧК |
СЗ |
|
2. |
Домашнее задание |
5-11 |
Контроль за дозировкой домашнего задания |
Улучшение состояния работы по дозировке домашнего задания по предметам естественного цикла. |
Т |
ПО |
Н Б |
З |
СЗ |
|
3. |
Работа с отстающими |
5-11 |
Анализ индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся |
1.Упорядочение использования часов школьного компонента. 2.Своевременность работы кл.рук. с родителями |
Т |
П |
Н Б |
З |
СМО |
|
4. |
Работа с больными детьми |
1-11 |
Проверка индивидуальных занятий с учащимися |
Своевременность проведения учителями индивидуальных занятий с учащимися, пропустившими занятия по болезни |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
5. |
Работа с детьми имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности |
|
1.анализ работы учителя на уроке и проведения индивидуальных занятий с учащимися. 2. Анализ результатов олимпиад. |
1.Индивидуальный подход на уроках к детям. 2.Участие детей в школьных и районных олимпиадах. |
Т |
П |
Н Б А |
З ПМО |
СЗ |
|
6. |
Обеспечение учащихся бесплатным и льготным питанием |
1-11 |
Организация питания учащихся |
Своевременный контроль кл.рук. получения бесплатного и льготного питания учащимися |
Т |
П |
Н Б |
З ЗП |
СД |
|
1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
1. |
Мастерство учителя Губашиевой А.А. |
1 |
Анализ методики и индивидуального стиля преподавания |
Совершенствование навыков разговорной речи учащихся на уроках |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
2. |
Мастерство учителя Хашукаевой Р.Б. |
4 |
Анализ методики и индивидуального стиля преподавания |
Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учению |
Т |
П |
Н Б А |
Д З |
СД |
|
1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
1. |
Обученность учащихся по математике |
1-4 |
Административный контрольный срез |
Изучение результативности обучения по математике |
Т |
Пм |
ППЗ А |
З ПМО |
СМО |
|
2. |
Обученность учащихся по химии |
9 |
Мониторинг |
Изучение результативности обучения по теме «Неметаллические соединения» |
|
|
|
|
|
|
3. |
Обученность учащихся по биологии |
8 |
Мониторинг |
Изучение результативности обучения по теме «Земноводные» |
|
|
|
|
|
|
1.4. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ
1. |
Подготовка к экзаменам |
9. 11 |
Анализ работы учителей с учащимися выпускных классов |
Проверка работы учителей по оказанию индивидуальной помощи учащимся выпускных классов |
Т |
ПО |
Н Б |
З ПМО |
СМО |
|
1.5. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
1. |
Журналы |
5-11 |
Проверка работы с журналами |
Системность опроса на уроках, накопляемость отметок, соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов учителями |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
2. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ
1. |
Работа с молодыми специалистами |
|
Анализ работы наставников с молодыми специалистами |
Отслеживание посещения открытых уроков в рамках методической недели |
Т |
П |
Б Н |
З |
СЗ |
|
2. |
ПМО |
|
1.Предметные недели МО англ.языка, истории 2.Совещания МО |
1.Повышение качества организации и проведения предметных недель МО англ.языка и истории |
Т |
ТО |
Б Н А |
З ПМО |
СМО |
|
3. |
Организация обмена опытом |
|
Анализ открытых уроков в рамках методической недели |
Знакомство с применением новых технологий при организации работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учению |
|
|
|
|
|
|
МАРТ
1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА
1. |
Посещаемость занятий учащимися |
1-11 |
Учет посещаемости занятий |
Выявление учащихся склонных к пропуску занятий |
Т |
П |
Н Б |
З УЧК |
СЗ |
|
2. |
Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда |
1-11 |
Анализ результатов диспансеризации учащихся |
Дифференциация учащихся по состоянию здоровья |
|
|
|
|
|
|
3. |
Работа с отстающими |
1-4 |
1.Проверка проведения индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 2.Проверка систематичности педагогических контактов с родителями |
1.своевременость проведения индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися. 2. Совершенствование работы кл.рук. с родителями |
Т |
П |
Н Б |
З ПМО |
СМО |
|
4. |
Работа с «трудными учащимися» |
5-9 |
1.Посещение учебных занятий «трудными» учащимися. 2. Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. 3.Беседа с родителями |
1.Системность подготовки «трудных» учащихся к учебным занятиям. 2. своевременность проведения индивидуальных занятий с «трудными» учащимися. 3.Совершенствование работы кл.рук. с родителями |
Т |
П |
Н Б |
З ЗВР МО |
СЗ |
|
5. |
Работа с больными детьми |
5-11 |
Проверка проведения индивидуальных занятий с обучающимися Проверка выполнения учебных программ |
1.Своевременность проведения учителями инд.занятий с учащимися, пропустившими занятия по болезни. 2. Полнота прохождения уч.программ |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
6. |
Работа с детьми имеющими повышенную мотивацию к учению |
1-11 |
1.Анализ работы учителя на уроке и индивидуальные занятия 2. Анализ результатов олимпиад |
1.Индивидуальный подход на уроках к детям, имеющим повышенную мотивацию к учебе. Участие детей в школьных и районных олимпиадах. |
Т |
П |
Н Б А |
З ПМО |
СЗ |
|
1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
1. |
Учителя: физ-ры и информатики |
5-11 |
Анализ работы учителя на уроке физ-ры, информатики |
Соблюдение техники безопасности на уроке |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
2. |
Мастерство учителя истории |
5-7 |
Анализ методики и индивидуального стиля преподавания истории |
Дифференцированный подход к учащимся и организация самостоятельной работы на уроке |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
1.5.КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
1. |
Обученность учащихся по русскому языку и математике |
5-9 |
Административный контрольный срез |
Изучение результативности за 3 четверть |
Т |
И |
ППЗ |
З ПМО |
СМО |
|
2. |
Обученность учащихся по химии |
8 |
Мониторинг |
Изучение результативности обучения по теме»Основные классы неорганических соединениий» |
Т |
И |
Тс А |
АДО ОМЦ СЗУО |
СЗ |
|
3. |
Обученность учащихся по обществознанию |
10 |
Мониторинг |
Изучение результативности обучения по теме «Глобальные проблемы современности» |
Т |
И |
Тс А |
АДО ОМЦ СЗУО |
|
|
1.4. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ
1. |
Экзамены |
9, 11 |
Работа по подготовке к экзаменам в выпускных классах |
Своевременность оформления стендов по подготовке к экзаменам в кабинетах, составление расписания экзаменов и работа с Инструкцией. |
Т |
КлО |
Б Н |
Д З
|
СД |
|
1.5.КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
1. |
Государственные программы |
1-11 |
Проверка выполнения гос.программ, программ кружков и факультативных занятий |
Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 3 четверть |
Т |
П |
Н Б |
З ПМО |
СЗ |
|
2. |
Журналы |
1-11 |
Анализ работы с журналами |
Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за 3 четверть |
Т |
П |
Н Б А |
З |
СЗ |
|
3. |
Тетради для контрольных работ |
1-4 |
Анализ работы учителя с тетрадями для контрольных работ |
Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за контрольные работы, система работы над ошибками |
Т |
П |
Н Б А |
З ПМО |
СМО |
|
4. |
Дневники |
1-4 |
Анализ работы кл.рук. и родителей с дневниками учащихся |
Соблюдение единых орфографических требований, своевременность выставления отметок учителями и проверки дневников кл.рук. и родителями |
Т |
КлО |
Н Б А |
З УЧК |
СЗ |
|
5. |
Рабочие тетради |
1-4 |
Проверка рабочих тетрадей (взаимопроверка МО) |
Совершенствование системы работы над ошибками, объема классных и домашних работ |
Т |
П |
Н Б |
З ПМО |
СМО |
|
2. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ
1. |
Работа с молодыми специалистами |
|
Анализ работы наставников с молодыми специалистами |
Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами у наставников и творчески работающих учителей в раках предметной недели. |
Т |
П |
Б |
Д З |
СД |
|
2. |
Организация обмена опытом |
|
Посещение открытых уроков в рамках предметной недели МО начальные классы |
Индивидуализация и дифференциация подхода к учащимся и организация самостоятельной работы на уроке |
Т |
П |
Б А |
З |
СЗ |
|
3. |
Повышение квалификации |
|
Посещение курсов повышения квалификации |
Отслеживание посещения учителями занятий на курсах повышения квалификации |
Т |
П |
Б |
Д З |
СД |
|
4. |
Итоги учебно-воспитательной работы за 3 четверть |
|
Подведение итогов за 3 четверть |
|
Т |
|
|
Д З ЗВР |
ПС |
|
3.УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ШКОЛЫ
1. |
Учебные кабинеты |
1-11 |
Проверка состояния учебных кабинетов и их оснащенность |
1.Улучшение санитарного состояния и эстетического оформления учебно-наглядных пособий и ТСО |
т |
п |
Б н а |
Д З Зхч пмо |
сд |
|
АПРЕЛЬ
1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА
1. |
Посещаемость занятий учащимися |
1-11 |
Проверка работы учкома и кл.рук. |
Совершенствование работы по контролю за посещаемостью занятий учащимися |
Т |
ТО |
Н Б А |
З |
СЗ |
|
2. |
Домашнее задание |
9,11 |
Дозировка домашнего задания (история, физика, алгебра, химия) |
Проверка состояния работы по дозировке домашнего задания в период подготовки к экзаменам |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
3. |
Работа с отстающими |
7-9 |
Проверка индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся |
Посещаемость занятий отстающими учащимися |
Т |
П |
Н Б |
З |
СМ О |
|
1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
1. |
Работа учителя Крымовой С.Ш. |
5-9 |
Анализ методики преподавания |
Совершенствование системы контроля и учета знаний, уровня требований к знаниям учащихся |
Т |
П |
Н Б |
Д З ПМО |
СД |
|
2. |
Работа учителя Кушховой З,А. |
9,11 |
Анализ работы учителя на уроке |
Индивидуализация работы с учащимися, имеющими высокую и повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности при подготовке к экзаменам |
Т |
КлО |
Н Б |
З |
СМ О |
|
1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
1. |
Обученность учащихся по литературе |
11 |
Проверка подготовки учащихся к экзаменационному сочинению |
Степень обученности и готовности учащихся к экзаменам |
Т |
Пр |
ППЗ |
З ПМО |
СМ О |
|
2. |
Обученность учащихся по русскому языку и литературе |
9 |
Проверка подготовки учащихся к экзаменационному изложению с элементами сочинения |
Степень обученности и готовности учащихся к экзаменам |
Т |
Пр |
ППЗ А |
З ПМО |
СМ О |
|
3. |
Обученность учащихся по физике |
10 |
Мониторинг |
Изучение результативности обучения по теме «Электродинамика» |
Т |
И |
Тс А |
З ПМО |
СМ О |
|
4. |
Техника чтения |
5-8 |
Проверка умений и навыков учащихся 5-8 кл. при чтении незнакомого текста |
Определение уровня владения умениями и навыками сознательного, правильного, беглого выразительного чтения. |
Т |
ПО |
УПЗ Б А |
З ПМО |
СМ О |
|
1.4. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ
1. |
Экзамены |
9,11 |
Проверка уровня подготовки учащихся выпускных классов к экзаменам |
Своевременность сдачи экзаменационного материала учителями и оформление экзаменационных папок по классам |
Т |
КлО |
Б Н |
З |
СЗ |
|
1.5. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
1. |
Журналы |
5-11 |
Работа с журналами |
Системность опроса на уроках, наполняемость оценок, соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов учителями |
Т |
П |
Н Б |
З |
СЗ |
|
2. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ
1. |
Работа с молодыми специалистами |
|
Работа наставников с молодыми специалистами |
Анализ работы молодых специалистов за прошедший учебный год |
Т |
П |
Б |
Д З |
СД |
|
2. |
Повышение квалификации |
|
Посещение курсов повышения квалификации |
Отслеживание посещаемости занятий и выполнения итоговых работ учителями на курсах повышения квалификации |
Т |
П |
Б |
Д З |
СД |
|
3. |
ПМО |
|
Совещания МО |
Своевременность рассмотрения экзаменационных материалов в МО и представление его на утверждение |
Т |
ТО |
Б Н |
З ПМО |
СМ О |
|
4. |
Требования нормативных документов, решений и рекомендаций педагогических советов |
|
1.Знание нормативных документов 2.Решения и рекомендации педагогического совета |
1.Своевременное доведение ПМО требований действующих нормативных документов по предметам до всех членов МО 2.Проверка выполнения решений педагогического совета при посещении уроков, проверке журналов |
Т |
П |
Б |
З |
СЗ |
|
МАЙ
1.1.КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА
1. |
Посещаемость учащимися занятий |
1-4 |
Учет посещаемости занятий |
Совершенствование работы учителей и кл.рук. по вопросу контроля посещаемости занятий учащимися, склонными к пропускам |
Т |
П |
Н Б А |
З |
СЗ |
|
2. |
Санитарно-гигиенический режим ТБ труда |
5-11 |
Проверка санитарного состояния кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спортзал, соответствия маркировки мебели и т.д. |
Готовность школы к новому учебному году |
Т |
П |
Н Б |
Д З ЗХЧ В |
СД |
|
3. |
Домашнее задание |
9,11 |
Проверка дозировки домашнего задания |
Улучшение состояния работы по дозировке домашнего задания в период подготовки к экзаменам |
Т |
П |
Н Б |
З ПМО |
СЗ |
|
4. |
Работа с отстающими |
7-9 |
Проверка посещаемости занятий отстающими учащимися и исправление ими неудовлетворительных оценок |
Совершенствование индивидуальной работы с отстающими |
Т |
П |
Н Б |
З |
СМ О |
|
5. |
Работа с детьми имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности |
5-11 |
Анализ работы учителей на уроке и индивидуальные занятия |
Соблюдение индивидуального подхода к учащимся |
Т |
П |
Н Б А |
З ПМО СЗ |
|
|
1.2.КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
1. |
Работа учителя физической культуры |
9-11 |
Анализ работы учителя на уроке |
Организация и проведение урока-зачета |
Т |
КлО |
Н Б |
З |
СМ О |
|
1.3.КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
2. |
Результат обученности по русскому языку и математике |
5-8,10 |
Административные контрольные работы |
Проверка уровня обученности учащихся за год |
Т |
Пр |
ППЗ А |
З |
СД |
|
3. |
Результат обученности по математике |
9, 11 |
Предэкзаменационные контрольные работы по алгебре |
Проверка уровня обученности и готовности к экзаменам |
Т |
Пр |
ППЗ А |
З |
СД |
|
1.4. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ
1. |
Экзамены |
9. 11 |
Анализ готовности практических материалов к билетам, расписания экзаменов и консультаций и т.д. |
Совершенствование подготовки к итоговой аттестации |
Т |
О |
Н Б А |
Д З |
ПС |
|
1.5.КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
1. |
Личные дела |
1-11 |
Анализ работы классных руководителей с личными делами учащихся |
Соблюдение единого орфографического режима при оформлении личных дел учащихся |
Т |
П |
Н Б А |
З |
СД |
|
2. |
Журналы |
1-11 |
Анализ качества работы с журналами |
1.выполнение гос.программ 2.соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов за уч.год 3. Готовность журналов к итоговой аттестации |
Т |
П |
Н Б А |
З |
СД |
|
3. |
Дневники |
1-11 |
Анализ работы кл.рук. с дневниками учащихся |
Своевременное выставление оценок за год кл.рук. и доведение итогов ученого года до родителей |
Т |
КО |
Н А |
З |
СЗ |
|
2.ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ
1. |
Повышение квалификации |
|
Анализ заявок учителей на повышение квалификации |
Своевременное представление председателями МО списков учителей желающих повысить свою квалификациию |
Т |
П |
Б |
Д З |
СД |
|
2. |
Аттестация учителей |
|
Анализ заявок учителей на получение квалификационной категории |
Своевременное преставление пред.МО желающих повысить свою квалификационную категорию |
Т |
П |
Б |
Д З |
СД |
|
3. |
ПМО |
|
Анализ плана МО |
1.определить качества выполнения задач МО 2006-07 уч.год 2.своевременное планирование рапботы МО на 2007-08 уч.год |
Т |
П |
Б А |
З |
СЗ |
|
4. |
Преподавание основных предметов |
1,5,9,11 |
Административный контрольный срез |
Изучение результативности обучения по основным предметам |
Ф |
О |
И |
З |
ПС |
|
3.УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ШКОЛЫ
1. |
Учебные кабинеты |
|
Проверка состояния учебно-материальной базы школы |
Анализ состояния учебно-материальной базы школы и пути ее развития в следующим учебном году |
Ф |
О |
Н Б А |
Д З ЗХЧ В ПМО |
|
|
ИЮНЬ
1.1. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
1. |
Итоговая аттестация учащихся |
9 и 11 |
Изучение результативности обучения |
Анализ уровня обученности учащихся за курс средней и общей школы |
Т |
КлО П |
Н Б А |
З |
ПС |
|
-
1.2.КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
1. |
Экзаменационная документация |
9, 11 |
Проверка оформления экзаменационного материала |
Своевременное оформление экз. документов пред. Экз. комиссий |
Т |
П |
Н Б |
СЗ |
СЗ |
|
2. |
Аттестаты |
9, 11 |
Контроль за оформлением аттестатов учащихся |
Правильность и своевременность оформления аттестатов учащихся выпускных классов. |
Т |
П |
Н |
Д СЗ |
СД |
|
1.3. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С ПЕДКАДРАМИ
1. |
Результаты итоговой аттестации |
9,11 |
Подведение итогов итоговой аттестации |
|
Т |
А |
О |
Д |
ПС |
|
2. |
Итоги года |
|
Подведение итога работы школы за прошедший учебный год |
Анализ работы и утверждение проекта плана на будущий год |
Т |
А |
О |
Д З ЗВР |
ПС |
|